Домофон

Новости стройки, знакомство с соседями, вопросы заселения

Re: Домофон

Сообщение Наталия Ивановна » 13 дек 2015, 19:17

Катеринка писал(а):Свой код врачу или другу зайти можно давать. Он для этого и нужен, жители заходят по ключу. Я не писала его не давать никому. Я писала код не давать бесплатно один на всех, чтоб он не стал достоянием общественности. У меня и код и трубка.
Про корону очень смешно)))) Но по-моему корона у вас раз вы свое желание иметь код ставите выше желания и мнения своих соседей, которые против этого. Вам нужно - вынь да положь, а на остальных - накласть.
А держать дверь открытой это безысходность? У людей нет 1200р установить трубку? Два года со сдачи прошло, даже больше. Откладывая по 50р в месяц уже можно было накопить. Тогда хоть 350р на код пусть найдут, персональный. Только вашему Совету дома нужно было оформить это общим собранием, решением большинства.


Катюша, Вы, как всегда, молодец!!!!!!
Господа соседи! Хватит разводить полемику. Нам нужна была трубка, мы, два пенсионера, поставили за 1500р. Не те деньги, чтобы держать входную дверь открытой с воплем на бумажке "ждем врача".
Аватара пользователя
Наталия Ивановна
 
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 13:35
Откуда: Москва, Коньково
Номер корпуса: 6
Имя: Наталия

Re: Домофон

Сообщение СветланаC » 13 дек 2015, 19:19

Mari171, Какая разница кто кого знает, где кого видел? И высказывать мнение это одно, а диктовать всем остальным и требовать от Ц все выполнить именно так, как хотите вы, это совсем другое. Поэтому и подымаете всех тут на эмоции. Про корону я тоже не поняла, на ком она сидит. К чему эти выпады.
СветланаC
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 13:12
Номер корпуса: 3
Имя: Светлана

Re: Домофон

Сообщение Катеринка » 13 дек 2015, 19:52

Марина, попрошу следить за высказываниями. В частности про остервенело. Я еще даже не начинала, поверьте если отвечу в остервенелой форме вам действительно прийдется "смиренно удалиться", на деле, а не на словах, по конкретно указанному адресу. Давайте без перехода на личности.
Сухие факты: застройщик позволил поставить на дома домофоны. УК как могла легализовала их обслуживание при получении ключей. Небольшое лирическое отступление, напомню что наши дома принимаются в управление с муниципальным тарифом, в который домофон не входит, письмо из ГЖИ я выкладывала. Застройщик не покупал домофонные панели, поэтому дома не сдавались с панелями и в состав общедомового имущества они не включены. Далее. Это все позволило нам через 3-4 месяца после сдачи домов безболезнено включить домофоны и ограничить свободный доступ в подьезды, не собирая общее собрание собственников и не собирая деньги (и то и другое практически нереально через такой короткий срок после сдачи). УК заключает с Ц договор на обслуживание домофонов, по этому договору Ц оказывает услуги при этом сбором а/п занимается самостоятельно. При этом рассылает абонентам платежки оферты, оплата по которым означает согласие с условиями публичного договора размещенного на сайте Ц и его подписание. Если дом хочет платить за домофоны не по отдельным платежкам УК может заключить с Ц абоненский договор на сбор денег, тогда строка домофон окажется в общей платежке УК. Возможность предоставления кодов есть, но выдаются они по решению большинства собственников в подьезд (действительно есть большая группа людей которые против кода)- это политика компании и лично я считаю это справедливым.
Все это позволило нам иметь работающий домофон с тем набором услуг который каждый пожелал для себя. Дальше мы можем все что угодно, вплоть до смены домофонной компании. УК реализует любую волю общего собрания собственников. Поэтому мы тут можем сколько угодно ругаться, а можно просто включить любой сформулированный вопрос в повестку для очередного общего собрания собственников которое пройдет согласно договору управления и требованиям жилищного кодекса примерно с мая по июнь и изменить ситуацию. УК пофигу кто будет обслуживать, главное чтоб это было оформленное решение большинства. А проблема в том что тот кто возмущается даже если и может более менее четко сформулировать свои хотелки, то уж довести дело до победного точно не имеет времени.
Аватара пользователя
Катеринка
 
Сообщения: 3995
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 13:28
Номер корпуса: 5
Имя: Катя

Re: Домофон

Сообщение SHDS » 14 дек 2015, 13:00

Все правильно и главное доступно сказано! Одни жители звонят, дай код а то не будем платить, другие жители звонят, если у домофона будет код, не будем платить. Так что все определитесь сначала кто чего хочет, потом ""стенка на стенку"", кто выиграет, так и сделаю. Моя компания, как и УК старается выполнять решения общего собрания. Домофоном пользуются все жители по этому и решение как его использовать должно приниматься на общем собрании подъезда или дома.
SHDS
 
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 14:29
Имя: Сергей

Re: Домофон

Сообщение akin » 14 дек 2015, 15:18

Катеринка писал(а):Марина, попрошу следить за высказываниями. В частности про остервенело. ...
... А проблема в том что тот кто возмущается даже если и может более менее четко сформулировать свои хотелки, то уж довести дело до победного точно не имеет времени.

Думаете они поняли, какую информацию Вы пытались довести?! :? Кто понимает,- уже поставили трубки, провели собрания и получили коды и т.д... А разряду жильцов "всем и всегда недовольных": компания не нравится, условия обслуживания не удовлетворяют, цены-тем более, - объяснять бесполезно, все равно найдут к чему придраться и продолжат пустую полемику без действий. Не тратьте время, тем более, что оно у Вас весьма дорого стоит :mi_ga_et:
akin
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 28 янв 2014, 22:05
Номер корпуса: 1
Имя: Elena

Re: Домофон

Сообщение Konstantin » 15 дек 2015, 09:33

Все забывал спросить, а может кто знает, почему 7 корп. выпал с домофонами к отдельной конторе? Как то непонятно просто.
Konstantin
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 10:19
Номер корпуса: 7
Имя: Константин

Re: Домофон

Сообщение Nikto » 16 дек 2015, 17:33

Всё нормально работает. Заявки которые давали по магнитам и доводчику устраняли быстро. Вы хотите к Цыбульскому? Надоела эта брехня про домофоны с Ц. Кому что-то не нравится - в частный дом! А здесь колхоз.
Nikto
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 09 окт 2015, 21:53
Номер корпуса: 7
Имя: Амак

Re: Домофон

Сообщение Konstantin » 17 дек 2015, 09:40

Nikto писал(а):Всё нормально работает. Заявки которые давали по магнитам и доводчику устраняли быстро. Вы хотите к Цыбульскому? Надоела эта брехня про домофоны с Ц. Кому что-то не нравится - в частный дом! А здесь колхоз.


Я ж не говорю, что что-то плохо работает и не обслуживается. Просто наш корпус сдавался первым и было бы логичнее, если бы по всем домам была одна обслуживающая домофоны компания. А так просто странно. В самом первом сдавшемся корпусе - одна компания, а во всех последующих - другая.
Konstantin
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 10:19
Номер корпуса: 7
Имя: Константин

Re: Домофон

Сообщение Marishka » 17 дек 2015, 11:51

Уважаемые, подскажите, а если мы пользуемся только электронным ключом для входа в подъезд, а не домофоном, почему мы должны платить как все а/п?! Вот этого я понять не могу... Мы не устанавливали никакие трубки и не планируем, коды также не нужны... За что я должна платить?
Marishka
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 09 авг 2013, 14:27
Номер корпуса: 2
Имя: Marishka

Re: Домофон

Сообщение Катеринка » 17 дек 2015, 12:42

Marishka писал(а):Уважаемые, подскажите, а если мы пользуемся только электронным ключом для входа в подъезд, а не домофоном, почему мы должны платить как все а/п?! Вот этого я понять не могу... Мы не устанавливали никакие трубки и не планируем, коды также не нужны... За что я должна платить?

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Катеринка
 
Сообщения: 3995
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 13:28
Номер корпуса: 5
Имя: Катя

Пред.След.

Вернуться в Жилой комплекс «Аничково»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7